понедельник, 13 августа 2012
Название: Без названия
Автор: Ленивый кош@кФэндом: Bleach
Дисклеймер: Кубо-сенсей - царь и Бог
Персонажи: Ичиго, 3-й отряд, Кенпачи мимо пробегал
Рейтинг: G
Жанры: джен, юмор, AU, ангст
Предупреждения: OOC
Размер: драббл
Статус: закончен
Размещение: нет
читать дальшеОфицеры третьего отряда просто обожали своего капитана. Хотя для других это больше походило на помешательство. Да третий отряд и не отрицал, что они помешались на капитане.
Куросаки-тайчо был для своих подчиненных воплощением силы, мудрости, великодушия, красоты и обаяния. Одного только взгляда карих глаз хватало, чтобы новобранец начал благодарить всех существующих и несуществующих богов за распределение в третий отряд. Одной только хитрой усмешки - чтобы студенты Академии принялись умолять учителей о рекомендательном письме к санбантай-тайчо. А одной недоброй мысли о капитане было более чем достаточно, чтобы вызверить весь третий отряд.
Ичиго не замечал столь бурных эмоций своих подчиненных. Он относился ко все одинаково. Будь-то лейтенант или незаметный новичок. И гонял всех одинаково. Даже тех, кто еще не узнал имени своего занпакто. Хотя, таких офицеров он гонял намного больше остальных. Чтобы узнали побыстрее. Тренировки у третьего отряда были просто зверскими. Капитан гонял их от зари до зари. А когда он был не в настроении... Шинигами просто забывали про сон и другие отребности. Но тем не менее офицеры третьего отряда продолжали боготворить Куросаки-тайчо.
Но что отряд любил больше своего капитана, так это рассказы своего капитана. Особенно про прямое неповиновение приказам, про походы в Уэко Мундо, про... Да вообще, про все. Офицеры превращались в любопытных детей, стоило только капитану начать рассказ. Они, пуская слюни, слушали глубокий, низкий, бархатный голос Куросаки-тайчо и всячески пытались сделать так, чтобы тайчо говорил и говорил.
Офицеры третьего отряда устало рухнули прямо на землю: сегодня Куросаки-тайчо гонял их больше обычного. Сам Ичиго тоже развалился на траве, мечтая поспать несколько часов. Однако этой мечте сбыться было не суждено.
- Куросаки-тайчо, а как вы добились капитанского хаори? - поинтересовался один из офицеров.
Все находящиеся рядом мгновенно обратились в слух: сейчас они услышат рассказ о невообразимой битве, после которой их капитан и стал капитаном.
Но Ичиго молчал. Почти пять минут. Офицерам начало казаться, что капитан просто не услышал вопрос, поэтому один из самых настойчивых решил повторить. Но не успел.
- Никак, - внезапно ответил Ичиго. - Я просто умер.
Офицеры удивленно посмотрели на капитана, ожидая пояснений. Но их не последовало. Вместо этого Куросаки поднялся с земли и задумчиво посмотрел в сторону.
- Да, умер, - с непонятной интонацией повторил Ичиго.
- Тайчо? - тихо позвал третий офицер.
Находящимся рядом шинигами стало, мягко говоря, неуютно. По красноречивому молчанию капитана было понятно, что вопрос про звание капитана задавать явно не стоило. А от ответа стало еще хуже - словно они подсмотрели что-то личное. То, что даже самым близким видеть не стоит.
- А? - встрепенулся Куросаки, выйдя из оцепенения.
- Все хорошо? - спросил все тот же третий офицер.
- Да, - вздохнул Ичиго, взъерошив свои волосы, и хитро ухмыльнулся: - Ребят, как насчет небольшого соревнования? Кто последний добежит до бараков отряда, тот сообщает Кенпачи, что сегодняшняя наша с ним тренировка отменяется.
Офицеры мгновенно сорвались в сюнпо: находиться рядом с разъяренным капитаном 11-го отряда в момент сообщения новости не хотелось никому. Куросаки сдавленно рассмеялся, наблюдая за внеплановой гонкой. Но напускное веселье тут же слетело с лица молодого капитана, как только все его подчиненные скрылись из виду.
Ичиго тяжело вздохнул. Усталость, боль, непонятная пустота - все это внезапно навалилось от одного только вопроса. Он ведь мог солгать, рассказать о множестве своих заслугах перед Обществом Душ, еще в качестве временного шинигами. А зачем? Смысл лгать? Он ведь в самом деле - просто умер. Как и многие в той войне. Вот только его смерть кардинально отличалась: погибло всего-навсего физическое тело, в то время, как духовное ожесточенно сражалось. Парень даже ничего не почувствовал, пока изрядно потрепанный Урахара не сообщил, что в мире живых по непонятным причинам скончался Куросаки Ичиго. Не было страха, слез или чего-то подобного. Не было даже осознания. Все это пришло позже. Намного позже. Вместе с тоской по ушедшей жизни.
Ичиго тряхнул головой, отгоняя мрачные мысли. Не хватало еще расклеиться из-за событий десятилетней давности. Вспышка знакомой реацу не позволила продолжить самокопание. Куросаки хохотнул и рванул в самый дальний район Руконгая, надеясь, что Кенпачи успокоится, пока будет искать смывшегося санбантай-тайчо. А в том, что капитан 11-го отряда его не найдет, Ичиго был уверен.
@темы:
внезапно,
мои тексты,
Остапа понесло (с),
Bleach
Ичиго невозможно не любить. За ним не возможно не идти.
Спасибо автор)
Вы абсолютно правы. Ичиго просто влюбляет в себя с первого взгляда и вселяет некую уверенность в том, что все будет хорошо.
Каждый на вес золота) Буду ждать от Вас новых историй)
Вай, ну это просто мимими, я сама слюни пускаю, как представлю.
Я люблю именно такого Ичиго
Я опять смущаюсь
Ичи станет замечательным капитаном (когда нибудь в манге) : ))))
Спасибо)